«Неправильный выбор упаковочных решений увеличивает затраты на внутреннюю логистику в среднем на 20%. Важно сместить фокус с цены упаковки к концепции «Совокупной стоимости владения» (Total Cost of Ownership), охватывающей полный цикл расходов.»
Таким мнением поделился директор по продажам ГК «Гофромир» Дмитрий Герасимович в рамках форума INTEKPROM BAKERY 2025.
Эксперт подчеркнул, что на каждом этапе — с момента получения упаковки от поставщика до выкладки товара на полке — возникают потери и дополнительные издержки, которые в среднем добавляют к стоимости около 20%. (не к стоимости упаковки, а в целом).
Например, часть коробок приходит в негодность уже при транспортировке в разобранном виде или при хранении большой партии на складе, если для этого заранее не были предусмотрены подходящие материалы и решения. Сложность сборки, фасовки в транспортную тару и паллетирования влечет рост расходов на оплату труда. Кроме того, из-за непродуманного дизайна или непрезентабельного вида упаковки товар вообще может остаться невостребованным. Но чаще всего никто не сопоставляет эти расходы и недополученную прибыль со стоимостью упаковки.
«В большинстве случаев за разные этапы «Box Journey Map» (так мы называем путь упаковки по аналогии с Customer Journey Map) в компаниях отвечают разные руководители: начальник склада — за хранение, маркетолог — за дизайн. А снабженец ищет самую выгодную цену и его не интересуют проблемы производства, склада, продаж. В итоге издержки растут, но непосредственно на упаковке на первый взгляд может быть ощутимая экономия. Производитель упаковки должен не ограничиваться изготовлением и отгрузкой, а сопровождать клиента на всех этапах пути. Кейсы нашей компании показывают, что такой подход позволяет существенно снизить затраты. Наличие у производителя экспертизы в дизайне и разработке конструкций значительно повышает ценность при комплексном подходе», — отметил Дмитрий Герасимович.
Источник: crispy.news
Пик без аврала: как управлять ресурсами, когда спрос накатывает волнами
Элементы ручной работы в упаковке: почему это может быть важно?
Защищаем товары от перепадов температур
Упаковка товаров для детей: что нужно знать?
Новый цех по выпуску упаковки в Солнечногорске обеспечит работой около 30 специалистов
Фирменная упаковка и борьба с подделками
«Гофромир» на конференции Interprom Bakery
Упаковка товаров для премиальных брендов – красота снаружи
«Гофромир»: выбор неподходящей упаковки увеличивает стоимость товара
В компании «Гофромир» запатентовали упаковочное решение для цветочных букетов
Упаковка для защиты от насекомых: что нужно знать?
Товары, боящиеся солнечного света: как упаковать?
Готовимся к праздничным заказам (23 февраля, 1 сентября)
Упаковка повредилась при транспортировке: как действовать?
Как упаковка влияет на бренд ювелирных изделий?
Во что упаковать косметику: курс на индивидуальные решения
Упаковка с брендингом: как можно выделиться на маркетплейсе?
Экономия при заказе упаковки для пиццы оптом
Упаковку для индустрии красоты представили на выставке InterCHARM 2025
«Гофромир» представил упаковочные решения для бьюти-рынка и e-commerce
График работы: