
Международная выставка парфюмерно-косметической отрасли InterCHARM в 32-й раз состоялась в Москве в МВЦ «Крокус-Экспо». Это главное место притяжения профессионалов индустрии красоты – масштабная площадка для диалога, обмена опытом и деловых контактов. По данным организаторов, в этот раз свои новинки и бьюти-решения представили свыше 1,4 тыс. компаний из более чем 30 стран. Почти половина участников – российские производители. Число посетителей за четыре дня достигло около 100 тыс. человек, сообщается на сайте мероприятия.

«В каждом зале InterCHARM была своя жизнь: свои эмоции, открытия, ритм – от региональных брендов до глобальных поставщиков, от аппаратной косметологии до масс-маркета, от поставщиков сырья и упаковки до парикмахерского искусства», – комментирует Анна Дычева-Смирнова, управляющий директор ExpoVisionRus, организатор выставки красоты InterCHARM.

Сектор упаковки представили около 200 компаний, 42 стенда – представители России. Это производители стеклянной, картонной, гибкой, полимерной тары, крышек, самоклеющихся этикеток. Так, компания «Гофромир» продемонстрировала решения, сочетающие визуальную эстетику и надежную конструкцию. В числе новых продуктов – коробка с защитой от вскрытия и коробка-шкатулка с откидной крышкой. В «Гофромир» заверяют, один из ключевых трендов рынка косметики сегодня – прагматичный подход к упаковке. Надежность, скорость запуска и предсказуемость поставок становятся не менее значимыми, чем визуальная привлекательность. Это особенно актуально для сегмента e-commerce и лимитированных коллекций, где важны сроки, повторяемость и контроль качества.
«Сегодня для производителей косметики важно не просто защитить продукт, а выстроить прочную эмоциональную связь между брендом и клиентом уже с первого контакта, а он начинается с упаковки, – отмечает исполнительный директор компании Елена Гусева. – Мы уделяем особое внимание тому, чтобы наши решения сочетали функциональность, эстетичность и вызывали вау-эффект при распаковке. Для продуктов с коротким жизненным циклом особенно важны экспертиза и скорость в разработке индивидуальных упаковочных решений. Мы стремимся быть для наших клиентов не просто поставщиком, а надежным партнером, который помогает создавать уникальный опыт взаимодействия с брендом через упаковку».

InterCHARM – это не только выставка, но и насыщенная деловая программа, мастер-классы и бизнес-кейсы. Здесь каждый участник имел возможность увидеть новинки и тренды, получить экспертные знания, познакомиться с инновациями и найти новых партнёров. Мероприятие объединило международный опыт и локальные разработки, создав платформу для развития каждого участника индустрии красоты.
Справка UpackUnion: InterCHARM – крупнейшая в России, СНГ, Центральной и Восточной Европе выставка, которая проходит ежегодно с 1994 года и собирает на своей площадке международных и локальных производителей и дистрибьюторов парфюмерии, косметики, инструментов и оборудования для салонов красоты, а также выделяет пространство для компаний, специализирующихся на выпуске ингредиентов и упаковки для косметических средств.
Источник: upackunion.ru
Пик без аврала: как управлять ресурсами, когда спрос накатывает волнами
Элементы ручной работы в упаковке: почему это может быть важно?
Защищаем товары от перепадов температур
Упаковка товаров для детей: что нужно знать?
Новый цех по выпуску упаковки в Солнечногорске обеспечит работой около 30 специалистов
Фирменная упаковка и борьба с подделками
«Гофромир» на конференции Interprom Bakery
Упаковка товаров для премиальных брендов – красота снаружи
«Гофромир»: выбор неподходящей упаковки увеличивает стоимость товара
В компании «Гофромир» запатентовали упаковочное решение для цветочных букетов
Упаковка для защиты от насекомых: что нужно знать?
Товары, боящиеся солнечного света: как упаковать?
Готовимся к праздничным заказам (23 февраля, 1 сентября)
Упаковка повредилась при транспортировке: как действовать?
Как упаковка влияет на бренд ювелирных изделий?
Во что упаковать косметику: курс на индивидуальные решения
Упаковка с брендингом: как можно выделиться на маркетплейсе?
Экономия при заказе упаковки для пиццы оптом
Упаковку для индустрии красоты представили на выставке InterCHARM 2025
«Гофромир» представил упаковочные решения для бьюти-рынка и e-commerce
График работы: