Продажа и доставка товаров в брендированных коробках повышает узнаваемость продукции и торговой марки, вызывает доверие потребителей и эффективно увеличивает объемы продаж. Потребительская упаковка с логотипом на заказ в Краснодаре разрабатывается с учетом фирменных черт бренд, характера товара и предпочтений аудитории, а также правил размещения логотипа на поверхности упаковочного средства.
Правила расположения лого на упаковочной коробке
Зона размещения логотипа определяется исходя из нескольких критериев. На коробках со съемной или откидной верхней частью фирменный знак лучше расположить на самой крышке, печать логотипа на боковых стенках у большинства потребителей ассоциируется с навязчивостью, поэтому такое решение допустимо только, если изображение небольшое. Если производитель использует четырехклапанные короба, то, напротив, лучшим вариантом называют печать логотипа именно на боковых гранях.
С точки зрения локального позиционирования лучше, если фирменный знак наносится по центру. Психологи объясняют доверие к товарам, упакованным в коробки с лого по центру, природной тягой человека к симметрии. Покупатель на подсознательном уровне считает упаковку более привлекательной и выбирает товар.
- Штрихкодов.
- Надписей и картинок.
- Скотча.
- Ручек.
- Вентиляционных отверстий.
Расстояние до краев короба должно составлять не менее 10% от площади логотипа.
Если логотип смещен вертикально вверх, потребитель воспринимает товар как продукт премиум-сегмента, если знак напечатан в нижней части, то большинство покупателей ассоциирует продукцию, как более доступную по стоимости.
Смещение фирменного обозначения в горизонтальной плоскости также имеет значение. К примеру, если логотип размещен в левой части упаковки, он более читабелен и лучше воспринимается человеком из-за привычки читать слева направо.
- Печать в верхней части поверхности упаковки ассоциируется потребителями с названием документов.
- Если логотип расположен внизу и смещен влево, покупатели могут воспринять его как персональную подпись производителя, что увеличивает лояльность к бренду. Зная эту особенность, дизайнеры включают в лого элементы рукописного шрифта.
- Фирменный знак в форме квадрата вызывает ассоциации с почтовой маркой.
- Изображение в виде круга воспринимается, как штамп.
Также при разработке дизайна упаковки и выборе места расположения лого необходимо уделить внимание используемым шрифтам, прозрачности и цвету печати, соответствия оформления тематике и характеру товара, сезонности.