Одним из инструментов эффективной маркетинговой стратегии являются POS-материалы, произведенные из качественного гофрокартона. Картонные конструкции используются для привлечения потребительской аудитории и продвижения продуктов или услуг в магазинах, на выставках и в других точках продаж. Также к POS-материалам относятся некоторые виды тары. Пример такой упаковки — шоу-боксы, которые используются как для доставки, так и для представления продукции на магазинных прилавках. Однако для отправки товаров через маркетплейсы такие коробки не подходят, так как не соответствуют стандартам площадки. К примеру, упаковка для «Вайлдберриз», купить которую можно у производителя, не может иметь посторонних элементов (линий перфорации, печати и т. д.).
Разновидности рекламных конструкций из гофрокартона
- Витринные дисплеи, которые располагаются на полу или на стене в прикассовой зоне либо на витринах, чтобы обратить внимание потребителей на продукцию или акционное предложение от торговой марки.
- Шелфтокеры, размещаемые на полках с продукцией и содержащие информацию о товаре, акции или цене, чтобы заинтересовать потребителей и мотивировать их на совершение покупки.
- Стойки для размещения листовок или брошюр с информацией о продукте или услуге, которые могут располагаться на прилавках или вблизи касс.
- Подвесные баннеры или вывески, размещаемые над прилавками или в проходах между рядами товаров, которые призваны привлечь покупателей к определенному разделу магазина или акции.
- Демонстрационные стенды, предназначенные для пробного использования или демонстрации товаров перед покупкой.
- Ростовые фигуры, которые устанавливаются при входе в магазин и/или в зоне размещения продукции бренда.
- Шоу-боксы — коробки-трансформеры, которые из герметичной упаковки превращаются в поставку для товаров посредством линий перфорации.
- Увеличенные макеты продукции, которые обычно подвешиваются к потолочным перекрытиям и отлично видны из любого уголка супермаркета, служа «маяком» для покупателей.
- Это лишь несколько примеров POS материалов, и выбор конкретного типа зависит от целей маркетинговой кампании, особенностей товара и характеристик магазина или точки продажи.
Качества гофрированного картона для изготовления POS-материалов
В зависимости от категории POS-материалов, для их изготовления может применяться микрогофрокартон, трехслойный или пятислойный гофрокартон.
- Привлекательный внешний вид. POS-конструкции нацелены на формирование доверия и интереса к продукту и бренду, поэтому для их производства используется высококачественный картон с полноцветной печатью.
- Жесткость и прочность. Гофрокартон должен быть достаточно прочным, чтобы выдерживать эксплуатационные нагрузки, такие как многократное перемещение и трение от контакта с посетителями и сотрудниками магазина.
- Легкость. При высокой прочности материал должен быть легким, для удобства транспортировки, переноски и установки.
- Возможность создания конструкции в соответствии с требованиями клиента и конкретными потребностями продукта.
- Подходящая поверхность для высококачественной печати. Чтобы полноценно передавать изображения с малейшими деталями, гофрокартон должен быть идеально гладким и плотным, с белой поверхностью.
- Экологическая совместимость. Тренд последнего десятилетия — применение экологически чистых материалов, которые могут быть переработаны или безопасно утилизированы после использования.
В процессе производства POS-материалов одним из самых важных этапов является проектирование и выбор марки гофрокартона с подходящими характеристиками.