Производство упаковки из гофрокартона с 1999 года
+7 (861) 205-12-66 Заказать звонок

Основные правила продающей упаковки

Опубликовано: 21.02.2024
Продающая упаковка должна быть гармоничным сочетанием эстетики, информации и маркетинговых стратегий для максимизации привлекательности продукта для потребителя.
osnovnye-pravila-prodayushchey-upakovki (4).png

Грамотно разработанное и оформленное упаковочное средство — это не только способ сохранить целостность товара на пути к потребителю, но и эффективный инструмент рекламы. Изготавливается упаковка с логотипом на заказ, в проектировании и создании внешнего оформления принимают участие как дизайнеры и технологи, так и маркетологи. 

osnovnye-pravila-prodayushchey-upakovki (1).png

Особенности продающих упаковочных средств 

Продающая упаковка играет ключевую роль в привлечении внимания и мотивировании потребителей сделать покупку.

Чтобы тара справлялась с поставленными целями, она должна отвечать нескольким условиям:
  • Привлекательный дизайн, который соответствует бренду, выделяется на полках и моментально привлекает взгляд покупателя.
  • Ясное понимание и демонстрирование продукта. Потенциальные покупатели должны четко понимать, что они приобретают.
  • Соответствие интересам и предпочтениям целевой аудитории, чтобы создать эмоциональную связь с потребителями.
  • Уникальность и заметность на магазинных полках. Это может быть достигнуто через уникальные формы, цвета, шрифты или инновационные элементы упаковки.
  • Информативность, чтобы покупатели могли принимать обоснованные решения. К примеру, ключевые характеристики, инструкции по применению, ингредиенты, калорийность.
  • Эмоциональная привлекательность. Используйте цвета, шрифты и изображения, которые вызывают эмоции и создают положительное восприятие товара.
  • Прочность и удобство, чтобы защитить продукт во время доставки и хранения.
  • Акционные и лимитированные предложения, которые могут стимулировать срочное принятие решения о покупке.
osnovnye-pravila-prodayushchey-upakovki (2).png

Примеры продающей упаковки

Продающая упаковка должна быть гармоничным сочетанием эстетики, информации и маркетинговых стратегий для максимизации привлекательности продукта для потребителя. Ярким примером эффективного маркетингового упаковочного средства является пачка чипсов Pringles, известная во всем мире.

Перечислим несколько особенностей, которые сделали банки Pringles лучшим средством продвижения бренда.

Уникальная форма банки

Картонный тубус Pringles разительно отличается от привычных упаковок чипсов, создает выразительный и запоминающийся образ.

Яркий логотип

Яркий красный цвет логотипа на фоне белой полосы легко запоминается и узнается потребителями, создает мгновенное визуальное впечатление.

Структура упаковки

Упаковка легкая, компактная и удобная для хранения, что соответствует стилю жизни многих потребителей.

Информация о продукте

Упаковочное средство четко предоставляет информацию о вкусе чипсов, ингредиентах и других ключевых характеристиках, что помогает принимать обоснованное решение о покупке.

Продуманный дизайн

Использование красочных элементов, к примеру, изображения чипсов, создает аппетитный вид, стимулируя желание покупателей купить и попробовать продукт.

Помимо Pringles, примером эффективной упаковки можно назвать коробки для обуви Nike, в дизайне которых сделан акцент на динамичность и энергию бренда. Основные цвета, выразительные линии и легендарный логотип делают коробки заметными.

Еще один образец продающей тары, которая давно стала частью бренда — коробочки для украшений Tiffany & Co. Изысканный голубой цвет и белая ленточка ассоциируется с роскошью и высоким качеством. 

Мировые примеры показывают, как успешные бренды используют упаковку для создания узнаваемого облика, передачи ценностей и стимулирования потребительского спроса.


Читайте также
Особенности флексопечати на картоне Особенности флексопечати на картоне
Флексография представляет собой эффективный метод нанесения изображений на картон, который обеспечивает высокое качество, скорость и экономическую эффективность.
15 мая 2024 г.
Причины популярности картонной тары Причины популярности картонной тары
Простота хранения. Для хранения тары достаточно выделить сухое чистое помещение небольшой площади, так как в разобранном состоянии гофроупаковка имеет вид плоских заготовок.
15 мая 2024 г.
Особенности упаковки для подарка Особенности упаковки для подарка
Визуальное привлекательное оформление. Упаковочные конструкции имеют стильный дизайн, могут быть украшены оригинальным принтом, логотипом или текстурой, что делает их визуально привлекательными.
15 мая 2024 г.
Наиболее востребованные картонные короба Наиболее востребованные картонные короба
Среди ассортимента,  представленного производителями гофроупаковки, наибольшую популярность заслужили четырехклапанные ящики, которые собираются за считаные секунды.
15 мая 2024 г.
На каком месте разместить логотип на коробке На каком месте разместить логотип на коробке
При разработке дизайна упаковки и выборе места расположения лого необходимо уделить внимание используемым шрифтам, прозрачности и цвету печати, соответствия оформления тематике и характеру товара, сезонности.
15 мая 2024 г.
Чем отличается офсетная печать от флексопечати Чем отличается офсетная печать от флексопечати
Оба способа обеспечивают высокое качество изображения, что важно при создании потребительских и подарочных коробок, выбор технологии зависит от объема тиража, детальности изображения, использованной цветовой гаммы, необходимости постпечатной обработки.
15 мая 2024 г.
Различия марок гофрокартона Различия марок гофрокартона
Для производства упаковочных коробов используется гофрированный картон, состоящий из трех (2 плоских и 1 волнистый) или пяти слоев (3 плоских и 2 гофрированных).
15 мая 2024 г.
Чем отличается гофрокартон и микрогофрокартон Чем отличается гофрокартон и микрогофрокартон
Выбирая между гофрированным картоном и микрогофрокартоном для производства упаковочных конструкций, технологи ориентируются на несколько параметров: размер и вес, характер товара.
15 мая 2024 г.
Требования к кондитерским коробкам из картона Требования к кондитерским коробкам из картона
Законодательные требования. При создании и использовании тары важно соблюдение соответствующих законодательных требований и нормативов, касающихся упаковки пищевых продуктов.
15 мая 2024 г.
Как рассчитывается вес коробки из картона Как рассчитывается вес коробки из картона
Измерение размеров короба. Измерьте длину, ширину и высоту упаковочной конструкции в сантиметрах. Определение площади поверхности тары. Для этого используется формула: 2 • (a • b + b • c + a • c), где a — длина; b — ширина; c — высота изделия.
15 мая 2024 г.
Как производят коробки для тортов Как производят коробки для тортов
Чаще всего для изготовления упаковки используется пищевой трехслойный гофрокартон, достаточно прочный, чтобы обеспечить надежную защиту товара во время транспортировки.
05 апреля 2024 г.
Правила упаковки мяса для транспортировки Правила упаковки мяса для транспортировки
Использование пленки или упаковочной бумаги. Для дополнительной защиты мясо может быть упаковано в пленку или упаковочную бумагу, которая помогают сохранить свежесть продукта и предотвратить потерю влаги.
05 апреля 2024 г.
Разновидности коробок из картона для цветов Разновидности коробок из картона для цветов
Гофрокартонные коробки для растений помогают сохранить свежесть и красоту продукции во время их транспортировки, складского хранения и презентации.
05 апреля 2024 г.
Как правильно хранить гофрокороба на складе Как правильно хранить гофрокороба на складе
Гофрокартон, используемый для производства упаковочных коробов, отличает прочность, плотность, сопротивляемость излому, разрыву и сдавливанию, легкость и жесткость.
05 апреля 2024 г.
Офсетная печать на гофрокартоне: особенности Офсетная печать на гофрокартоне: особенности
Печать с использованием офсета представляет собой технологию нанесения изображения на тонкий лайнер, которым покрывается гофрокартон.
05 апреля 2024 г.
Особенности изготовления картона для POS-материалов Особенности изготовления картона для POS-материалов
В процессе производства POS-материалов одним из самых важных этапов является проектирование и выбор марки гофрокартона с подходящими характеристиками.
05 апреля 2024 г.
Какая гофротара подходит для продуктов питания Какая гофротара подходит для продуктов питания
Упаковочные конструкции для еды навынос. Такая тара способна выдерживать высокую температуру, поэтому могут использоваться для доставки горячей еды, к примеру, пиццы, гамбургеров и других готовых блюд.
05 апреля 2024 г.
Как наносят информационные знаки на картонные коробки Как наносят информационные знаки на картонные коробки
Нанесение унифицированных знаков выполняет несколько иную функцию, указывая перевозчикам, персоналу склада и магазина на правила обращения с товаром.
05 апреля 2024 г.
Сферы применение гофроконтейнеров Сферы применение гофроконтейнеров
Гофроконтейнеры нашли применение в различных сферах бытовой и предпринимательской деятельности. Например, логистика и доставка.
05 апреля 2024 г.
Какие коробки подходят для служб доставки Какие коробки подходят для служб доставки
Параметры упаковочных средств, разрешенные к отправке через службы доставки, почту и транспортные компании, сегодня стандартизированы.
05 апреля 2024 г.
menuГлавная menuКаталог menuПоиск menuКалькулятор menuКоробки с печатью